Вечерний чай #11

Ну что? Хлебнём чайка?

Продолжаю своё начинание в публикации самого интересного и занимательного с моей колокольни, вечерком, за чашечкой ароматного и вкусного чая. Замечательное и интересное я снабжаю всякими дурацкими комментариями и только мне понятными шутками. Это давняя традиция. Так что усаживайтесь поудобнее и давайте начнём.

На днях Андрей Веселов рассказал о фичах NuGet 2.5, а также обновил статьи:

NuGet Package Explorer обновился до версии 3.5. Если кто не в курсе, NuGet Package Explorer это визуальный инструмент для создания, редактирования и просмотра NuGet пакетов.

В русскоязычной части MSDN ещё присутствует жизнь. Дмитрий Андреев порадовал рядом статей:

Андрей Тарицын, полезный малый, продолжает радовать .NET сообщество всякими полезными штучками. В это раз это WebMarkupMin HTML Minifier — современный HTML-минимизатор для платформы .NET (страница на CodePlex). Все подробности по ссылкам. И кстати, о птичках, Андрей Тарицын автор Bundle Transformer, MSIE JavaScript Engine и LuckyAssetManagerContrib – всё эти штучки открыты, их можно пощупать, сделать лучше и приобщится. Клёво это, когда среди нас есть люди, которые тратят время на общее дело, а не на участие в Специальных Олимпиадах.

Продолжим. Пока Андрей Тарицын писал код, Серёга Тепляков написал статью которую я прочитал с огромным удовольствием: Критический взгляд на принцип инверсии зависимостей. Не могу сказать что в ней есть что-то принципиально новое, однако она помогла привести некоторые мысли в порядок.

Пока я читал статью Серёги Теплякова, неожиданно, сзади, подкрался WebMatrix 3 Preview. Встретил он меня таким лицом:

WebMatrix Sign In

Интересное предложение и возможность попробовать хостинг Windows Azure, подробности здесь. Если не интересно, обратите внимание на пункт Not now, что ниже формы входа.
Печалька: копипаста логина и пароля у меня не заработала и воспользоваться менеджером паролей не получилось. От возмущения я поперхнулся печенькой и облился чаем. Пойду застираю свитер. До скорого.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий