Вечерний чай #14

Продолжаю своё начинание в публикации самого интересного и занимательного, вечерком, за чашечкой ароматного и вкусного чая. Замечательное и интересное я снабжаю всякими дурацкими комментариями и только мне понятными шутками. Это давняя традиция. Так что усаживайтесь поудобнее и давайте начнём.

Бурления

Всю прошлую неделю, да и эту, интернеты бурлели. Причина тому – Skype. В прошлой своей блогозаписи я как-то слишком оптимистично сказал, что данная новость никого не удивит, и что все привыкли. Интернеты загудели! Бурления хорошо отразил Хабрахабр:

Хотя, что там Microsoft. Google, уже традиционно, продолжает тактику анального огораживания. На этот раз он отказался от поддержки XMPP: Фиг вам, а не XMPP / Хабрахабр. Забавно, но заявление было аккурат после того как Microsoft интегрировала Google Talk в Outlook.com, SkyDrive и свой календарь.

Хабрахабр попытался выяснить, кто тут прав, а кто виноват: Google vs. Microsoft на примере YouTube и Google Talk. Но только толку от этого? Я воздержался, так как опыт показывает, что битвы между гигантами всегда, исключительно всегда, идёт только на зло бегающим под ногами хомячкам, в не зависимости от того, чью сторону они принимают.

Кстати, что-то, слишком много в последнее время бурлений вокруг Google:

В общем, мне кажется, что Google в интернете нужна реальная альтернатива.

Кстати, я сегодня обновил Google Chrome и откровеено офигел. Система секунды на 3-4 подвисла. Запустил диспетчер задач и оху*л:

Жирнота

И всё это при том, что в Хроме было открыто две вкладки и установлено 5 расширений. Обратите внимание на Лисичку, что выше: более 38 открытых и активных вкладок и более 20 активных расширений. Нет слов, одни эмоции… какая сферическая жирнота!!!

К делу!

На Хабре получил продолжение цикл про автоматизированное тестирование веб-приложения с использование MS Unit Testing Framework + Selenium WebDriver C#:

@SanSYS опубликовал в своём блоге и в блоге GotDotNet.Ru, замечательный перевод статьи: 9 Ways to Optimize Your Front End Performance (9 путей оптимизации производительности фронтенда).

Статья Народное финансирование разработки веб-браузера: возврат средств на Хабре (начало истории здесь), заставила вспомнить себя, этак года 4-5 тому назад. Всё кажется простым, крохи имеющихся знаний выглядят в собственных глазах огромным и ценным багажом, кажется один шаг и ты создашь нечто принципиально новое и все будут восхвалять тебя и целовать твои лотосные стопы! Широкая улыбка

Но стоит перейти от теории к делу, и вот ты уже понимаешь, что имеющиеся знания это крошки, что между тобой и принципиально новым лежит горы мелочей и месяцы, если не годы, кропотливой работы, скучной рутины. А ещё десятки переделок и вероятность того, что до принципиально нового можно элементарно не дожить.

О своём

В своей прошлой блогозаписи я говорил о выборе методологии для фронтэд разработки. Эту тему я для себя определил и оформлю как отдельный топик.

Сейчас я определяюсь с платформой под фронтэд. В частности меня очень волнует гибкость, стандартизация и переносимость в процессах вёрстки. На начальном этапе я использовал LESS CSS в купе с Dotless. В настоящее время эта связка уже не удовлетворяет мои требования. На начальном этапе всё выглядело кошерно, но на практике, LESS CSS не обеспечивает необходимую гибкость и переносимость.

Естественным стал обзор других решений и естественно взгляд упал на SASS/SCSS. Этот язык разметки худо-бедно поддерживается Visual Studio с помощью расширения и отлично WebStorm. Со стороны сервера нужно было вешать IronRuby со специальным пакетом и это вызывало у меня лютый батхёрт. Есть конечно Sass.Net, не выходящий из альфы и генерирующий кучу геморроя. Геморрой – не мой выбор. Проще оказалось юзать WebStorm, который автоматически генерировал CSS.

На этой недели я заюзал фронтэд-оргазм: NSass

Всё сразу заработало. Никакого геморроя, непонятных ошибок, быстро и без левых сущностей в виде Ruby/IronRuby.

В настоящий момент проверяю корректность работы библиотеки на всех своих решениях.

На этом всё, чай выпит и печенки кончились.

P.S.

Кстати, Facebook + вКонтахте + Google+ выдают скрытый телефон пользователя. Подробнее о данном ужосе кратко можно почитать тут и более подробно тут. Это просто прекрасно!!!

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

