Вечерний чай #18

Сегодня я пью очень вкусный чай, спасибо Людмилочке! Чай пью с шоколадочкой, хрустит орешек лестной на зубах! Я пребываю в состоянии нирваны!
Прибудь со мной и ты, мой гость!
Наливай чаёк, усаживайся поудобнее, я продолжаю своё начинание в публикации самого интересного и занимательного, вечерком, за чашечкой ароматного и очень вкусного чая. Замечательное и интересное я снабжаю всякими дурацкими комментариями и только мне понятными шутками. Это давняя традиция.

Microsoft

Руководитель Microsoft в Беларуси Ирина Максимова недавно знатно потроллила беларусов посредством TUT.by: В Беларуси пиратов меньше, чем думает обыватель.
Почитал. Теперь вот сижу, отекаю от жира. Цитата: Мы вкладываем средства в работу с партнерами, в маркетинг, в борьбу с пиратством.

Жаль, что бороться с пиратством проще, чем создавать условия при которых покупатель может просто взять и купить нужное ему программное обеспечение.
Печально, что обычным “смертным” беларусам за розничной “вендой” приходится ездить в Москву там или куда ни будь на Украину.

Кстати, Nokia, видимо, таки выпустит смартфона на платформе Android.

События

Блогу Programming stuff исполнилось 5 лет! Это просто замечательно! Один из настоящих .NET блогов настоящего сурового .NET блогера. Никакой клоунады, типа как тут, никаких Ксений Кузнецовых и копетанов очевидностей. Поздравить автора блога можно здесь.

На хабре анонсировали сервис DotNetFiddle. Из названия всё понятно, так?
В комментариях в статье на хабре набросали кучу ссылок на аналогичные сервисы, я же в свою очередь замечу, что у парней запустивших DotNetFiddle есть ещё один интересный проект: SQL Fiddle, авось кому пригодится. Вдел поддержку MySQL, Oracle, PostgreSQL, SQLite и MS SQL.

Стал доступен кандидат в релизы Visual Studio 2013 Update 1. Если нечего делать, то качаем и ставим. Заодно можно повеселится и с RC версиями ASP.NET MVC 5.1, Web API 2.1 и Web Page 3.1. Все подробности тут, и мне они нравятся. А вот ещё одна заметка о новшествах RC версии Web API 2.1.

Клёвенько

Некий Джери Пельсер рассказывает о том, как в ASP.NET MVC приложении быстренько забадяжить авторизацию через GitHub: OWIN OAuth provider for GitHub.

Если вы используете Glimpse, вам может пригодится вот эта статья: Protect Glimpse.axd with your custom runtime policy.

Андрей Веселов рассказал о выходе какой-то штучки с названием Code Digger 0.95.4. Прочитал, ничего не понял, но набор слов мне понравился: автоматическое тестирование кода. Ух ты! Интересно, да?
Пишешь так код, а он себя сам тестами покрывает, пиёшь чай, а код сам себя тестирует! Смотришь телик, а код твоим детям сопли подтирает! Спишь, а код твою жену …! Романтика, будущее! ^_^

Исчо:

Забавности

Мякола Кальпiнскi з Бульба-Сити увлечённо делится своими мыслями о маркетинге в заметке Маркетинг = Взлом Человека. Доставило пару раз.

Серёжа Ткаченко юморит:
Шизоподелка для киборгов — это гном с планшетным интерфейсом, не поддерживающий ни единого планшета. Или восьмерка, с интрузивным планшетным интерфейсом на десктопе.

Сопливый ADME опубликовал коммикс: Чего мы на самом деле хотим. Мне понравилось. В очередной раз я убедился в своей лучезарности и правильности в выборе пути.

Кстати, в .NET ололошеньке #1 я косвенно прошёлся по талмудам аля управление собой и проектами с помощью стикеров.
Корче, хватит переводить бумагу. Замените все эти талмуды чтением единственного топика на Тостере: Жизнь утекает сквозь пальцы. Как организовать свой рабочий процесс?

Офтопик

Всем пользователям Sublime Text 3 посвящается: Лучшее для Sublime Text 3: Фишечки, плагины и настройки!

А ещё SpeckyBoy опубликовал подборку 50-ти самых фапальных jQuery плагинов за 2013 год.

Горячие клавиши для переключения вида файлов и папок в Проводнике Windows стали для меня открытием. Честно — не знал.

На этом всё. Чай выпит. Можно и поспать.

Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

